Спортивный клуб сверхлегкой авиации Пятый океан

Скругленный прямоугольник:

Первоначальное обучение (III разряд)

Время обучения: 6 – 8 летных дней.

Обучение включает теоретическую, тренажную и летную подготовку. Последняя проходит на склонах высотой до 50 метров недалеко от города.

На первом этапе полеты проходят в идеальных метеоусловиях (ровный ветер силой до 4 м/с) на малой высоте и при отсутствии естественных препятствий. Это необходимо для ознакомления со снаряжением и отработки взлета и посадки.

Второй этап – полеты с вершины склона в условиях ровного ветра силой до 4 м/с.  Это самая важная стадия обучения. Именно здесь будущий пилот преодолевает чувство неуверенности и боязнь высоты, к нему приходит сознание безопасности.

Обучающийся изучает и осваивает на практике основные приемы пилотирования: контроль скорости, коррекция курса полета, повороты и их сочетания, точный заход на посадку и приземление.

Качество и точность посадки на ограниченную площадку показывает степень усвоения приемов пилотирования и способность обучающегося планировать полет и четко оценивать свои действия.

Программа обучения по первой задаче КУЛПа

Парящие полеты в термических восходящих потоках и маршрутные полеты (I разряд)

Время обучения: 1 сезон

Это качественно новый уровень полетов. Здесь динамические восходящие потоки обтекания используются, как трамплин для входа в термические восходящие потоки. Для достижения ТВП также используются механические лебедки. Буксировка обеспечивает подъем минимум на 200 метров.

Пилот приобретает навыки обнаружения и пилотирования в ТВП. Учится технике и тактике маршрутных полетов.

Программа обучения по третей задаче КУЛПа

Парящие полеты в динамических восходящих потоках (II разряд)

Время обучения: 4 летных дня

Это полеты около склона без снижения или с набором высоты при силе ветра от 4 до 7 м/с. На этом этапе обучаемый осваивает технику пилотирования в зоне ДВП в одиночном и групповом полетах. Приобретает и использует навыки определения примерных границ восходящих потоков и зон повышенной турбулентности. Отрабатывает полеты в турбулентных потоках, действия в критических ситуациях и посадку на склоне. Здесь необходимо научится планировать свой полет и быстро принимать решения.

Пилот, умеющий безопасно для себя и окружающих взлетать, способный летать в группе, не попадать в экстремальные ситуации и выходить из них (если таки попал), совершать безопасные посадки на склоне, может летать самостоятельно.

 

Программа обучения по второй задаче КУЛПа

Полеты с парамотором.         Буксировка на механической лебедке

Пилот, прошедший первоначальную летную подготовку, или сдавший зачет допускается к обучению полетам с парамотором и буксировочным полетам.

Подпись: Адрес: г. Саров, Нижегородская область
Телефон: +7(950) 622-989-1								
E-mail: fanflys@ya.ru							           © 2007 г. Клуб сверхлегкой авиации “Пятый океан”


Используются технологии uCoz